Дом > Продукты > Эрбий 2940 нм и 1064 нм

Эрбий 2940 нм и 1064 нм

Beijing Oriental Wison Technology Co., Limited, оригинальный производитель и золотой поставщик эрбиевых лазеров с длиной волны 2940 нм и 1064 нм.
Мы обеспечиваем высокое качество по оптовым ценам.
Старение лица — это прогрессивный, многофакторный и многоаспектный процесс, который по своей природе необратим. К выраженным клиническим признакам старения кожи относятся потеря объема, неравномерность пигментации, низкая светоотражающая способность, статические и динамические морщины и т. д.
Разработка суперимпульсных CO2 и эрбиевых лазеров для шлифовки поверхности YAG с длиной волны 2940 нм считалась «золотым стандартом» для лечения старения лица [. Однако многие недостатки, включая интраоперационную боль, послеоперационную эритему, отек, высокий риск изменения пигментации и длительное время простоя, вызывают обеспокоенность пациентов и практикующих врачей. Таким образом, методы омоложения лица, основанные на комбинированных методах одновременного воздействия на различные факторы, вызывают все больше и больше интереса.
Лазерная платформа включает в себя длинноимпульсные лазеры с длиной волны 1064 нм и 2940 нм, которые обеспечивают универсальные возможности одновременного решения различных проблем старения кожи. Лазер с длиной волны 1064 нм может проникать глубоко в кожу, разрушая частицы пигмента, разрушая кровеносные сосуды и нагревая дермальный коллаген, воздействуя на меланин и гемоглобин. Er:YAG-лазер с длиной волны 2940 нм в системе Sofware объединяет неабляционный режим Smooth и режим холодного пилинга SupEr-facial. половина лица, обработанная только лазером с длиной волны 2940 нм, показала значительное улучшение показателей морщин, текстуры, пор и эластичности кожи по сравнению с исходным уровнем.
View as  
 
<>
Oriental Wison уже много лет производит Эрбий 2940 нм и 1064 нм китайского производства и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Эрбий 2940 нм и 1064 нм в Китае. У нас есть собственная фабрика. У нас вы можете быть уверены, покупая качественную продукцию. Клиенты довольны нашей продукцией, сертифицированной CE, и отличным сервисом. Мы будем рады Вашим предложениям оптовых товаров, предоставим Вам прайс-лист и будем рады сотрудничеству с Вами в будущем.
Whatsapp:8613811714803

Home > Products > 2940nm Erbium and 1064nm

2940nm Erbium and 1064nm

Beijing Oriental Wison Technology Co.,Limited, the original manufacture and golden supplier  of 2940nm Erbium and 1064nm nd yag laser machine. 
We provide high quality with wholesale prices. 
Facial aging is a progressive, multifactor-induced and multidimensional process which is naturally irreversible. The prominent clinical features of skin aging include loss of volume, pigmentation irregularity, low light reflectance, static and dynamic wrinkles, etc.
The development of superpulsed CO2 and Erbium: YAG 2940 nm resurfacing lasers was considered as the "gold standard" for the treatment of facial aging [. However, many drawbacks including intraoperative pain, post procedural erythema, edema, high risk of changes of pigmentation and long downtime have drawn concerns to patients and practitioners. Therefore, the facial rejuvenation therapies based on combined modalities to target various factors simutaneously have raised more and more interests.
The  laser platform incorporates the long pulsed 1064 nm and 2940 nm lasers, which provides versatile modalities to target various skin aging problems simultaneously. The 1064 nm laser can penetrate deep into the skin to explode pigment particles, destroy blood vessels and heat the dermal collagen by targeting melanin and haemoglobin. The 2940nm Er:YAG laser in Sofware system integrates a non-ablative Smooth mode and cold peel SupEr-facial  mode. the half-face treated by a 2940 nm laser alone showed a significant improvement on indexes of skin wrinkles, texture, pores and elasticity as compared to the baseline.
View as  
 
<>
Oriental Wison has been producing 2940nm Erbium and 1064nm made in China for many years and is one of the professional 2940nm Erbium and 1064nm manufacturers and Suppliers in China. We have our own factory. You can rest assured to buy quality products from us. Customers are satisfied with our products with CE and excellent service. We welcome your offers of wholesale items, will give you a price list, and look forward to working with you in the future.
Whatsapp:8613811714803